Главная | Земельные вопросы | Программа раздела земельного участка

Полигон: Межевой план

Удивительно, но факт! На этом этапе он сверяет площадь исходного участка и площади 2-х получившихся.

Регистрация права собственности Условия разделения земельного участка Как и выделение, разделение земельного участка на части не может быть проведен, если не соблюдать некоторые условия, а именно: Разделение должно образовывать самостоятельные части земли. Новообразованные участки не изменяют своего целевого предназначения. Их площади не могут быть меньше, чем установленные законодательными местными и федеральными нормами предельно минимальные размеры, которые закрепляются в нормативно-правовых актах.

Новообразованные участки земли обязательно должны иметь доступ или подъездной путь. У исходного участка не должно быть никаких ограничений на его раздел, который предусматривается законодательством. Документы необходимые для разделения земельного участка Чтобы провести раздел земельного участка, а полученные новообразованные земли оформить право собственности , нужно подготовить некоторые документы, а именно: Скачать бланк заявления о разделе земельного участка Если процедурой будет заниматься не лично владелец участка, а его доверенной лицо, то нужна еще и доверенность на представление интересов.

Чтобы выделить части участка земли в натуре, указав при этом конкретную площадь, разделение проводится совместно со всеми дольщиками исходного участка. Необходимо составить письменное соглашение, которое желательно удостоверить у нотариуса. Если же остальные владельцы исходного участка не высказывают желания разделить общий кусок земли, то в таком случае придется обращаться с иском в суд. Если решение суда будет на стороне истца, то согласие на раздел от остальных владельцев не требуется. Порядок разделения земельного участка на два Процедура разделения земельного участка заключается в том, что вначале проводят межевание земли, составляют соглашение о ее разделе или решают спорный вопрос в суде, присваивают адреса новообразуемым участкам, которые ставятся на кадастровый учет.

Заканчивается процедура тем, что каждый из владельцев получает на свой участок свидетельство о праве собственности. Обращаться нужно письменным заявлением.

Земельные отношения

Услуга эта платная, поэтому уточните на месте стоимость работ и будьте готовы оплачивать расходы организации. Подробно о процессе межевания в этой статье. Не позже, чем за 7 дней нужно письменно сообщить всем владельцам смежных участков о проведении межевания. Сделать это надо письменно, составляя отдельное заявление для каждого, или одно для всех, на котором все расписываются. Перед началом проведения работ по межеванию инженер потребует такой документ.

Вместо них могут присутствовать их доверенные лица. Дальше, инженер установит их площадь, начертит их границы и все это отобразит в межевом деле, в которое войдет: Соглашение о разделении земельного участка Следующим шагом будет составление соглашения о разделение границ земельного участка. Сразу нужно еще раз подчеркнуть, что если этого соглашения не удается достичь, то нужно обращаться в суд.

Для соглашения нужно придерживаться простой, но письменной формы, которое должны подписать все дольщики. Рекомендуется его заверить у нотариуса, но это не обязательно.

Что происходит при разделе земельного участка?

Занесите в само соглашение сведения о его собственниках, его кадастровый номер и почтовый адрес. Далее нужно отметить, что все собственники решили разделить его и как именно это они будут делать. Ведь делить его они могут как исходя из пропорций долей в праве общей собственности, так и могут отступать от этого правила. Также нужно отметить, как все участники будут нести расходы, которые потребуется на процедуру раздела.

В этот орган следует подать письменное заявление о том, чтобы новобразованным участкам земли присвоили отдельные адреса.

программа раздела земельного участка Сенаторов, видимо

Скачать образец заявления на присвоение адресов, земельным участкам образовавшихся в результате раздела земельного участка Получение кадастрового паспорта Для получения кадастрового паспорта, нужно поставить образованные земельные участки на кадастровый учет, для чего нужно обращаться в Росреестр. В этот орган необходимо подать следующие документы: Заявление подается как лично, так и через почтовые отправления через один из многофункциональных центров.

Объект недвижимости ставится на учет на протяжении 10 рабочих дней, как только в орган кадастрового учета поступает письменное заявление. Как только этот срок проходит, заявителю выдается кадастровый паспорт, а в данном случае паспорта на всех бывших дольщиков. Где и как получить кадастровый паспорт на земельный участок, читайте тут.

Регистрация права собственности Как только кадастровый паспорт получен, остается последний шаг во всей процедуре — регистрация права собственности. Для этого в Росреестр нужно подать письменное заявление о государственной регистрации права собственности на участок земли, который получился после раздела. К заявлению нужно приложить: Эти документы представляются как в ходе личного визита в многофункциональный центр, так и почтовым отправлением, либо в электронной форме.

Подробная инструкция оформления земельного участка в собственность тут. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа.

Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:


Читайте также:

  • Сбербанк оплата ипотеки материнским капиталом в
  • Список документов на продажу квартиры по военной ипотеке
  • Как узнать расчет налога на имущество с физлиц по объектам
  • Порядок заключения договора аренды земельного участка на торгах
  • Компенсация родителям на содержание ребенка в детском саду
  • Пленум по грабежам и разбоям консультант