Главная | Защита прав потребителя | Консультацией по вопросам защиты прав потребителей

Консультация юриста по правам потребителей

Для нас важно ваше мнение! Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал. Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 69 Чеки о покупке запчастей или из СТО не были предоставлены. Чеки о переводе имеются.

Возможно ли каким то образом привлечь его к отвественности? Кто должен оплачивать замену электросчетчика на лестничной площадке? Светица, Вологодской области, Кичменгско-Городецкого района. Главным государственным санитарным врачом РФ Несколькими днями ранее мною были приобретены в интернет-магазине "Ситилинк" наушники мониторного типа. Через 3 дня я приехала в гарантийный отдел с целью вернуть денежные средства за данный товар надлежащего качества - по причине того, что размер мне совершенно не подошел очень давят на уши и голову.

На что мне было отказано в просьбе, а обоснованием явился тот момент, что была вскрыта упаковка блистерная прозрачная - аккуратно разрезала ножницами по периметру.

Удивительно, но факт! Там же имеется возможность получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя и ознакомиться с текстом закона. Направляйте по почте с уведомлением.

Является ли их отказ обоснованным? Хотелось бы отметить, что буквально месяц назад при покупке аккумулятора для телефона была тоже блистерная упаковка в магазине DNS, мне пришлось вернуть товар обратно в магазин тоже надлежащего качества и там эту процедуру провели без проблем, несмотря на вскрытую упаковку тем же самым методом.

Как мне поступить и могу ли я продолжать настаиваться не на обмене, а именно возврате мне денежных средств за данный товар? Какие документы нужны для изготовления восточных сладостей для дальнейшей их реализации через торговую сеть? И 2 консультанта утверждали мне о гарантии на 3 года. Спустя несколько дней я обратила внимание на гарантийный талон, где гарантия указана 1 год. Обратилась в магазин, консультант сказал что это ошибка магазина и мне нужно принести гарантийный талон и чек, тогда мне исправят гарантию. Я принесла, он мне отказали, сказав магазин не даёт гарантии в 3 года.

Удивительно, но факт! Юристы по защите прав потребителей могут дать вам массу полезных советов как по самой жалобе, так и по прикрепляемым к ней документам; Зашита прав потребителя суде. Также согласно условиям, которые не соответствуют договору, вы в праве, требовать финансовую компенсацию.

Менеджер объяснил, что гарантию 3 года даёт производитель, а не магазин. Но в гарантийном талоне производителя указан 1 год. Менеджер магазина прозвонил производителю, они разъяснили, что в первый год гарантии можно будет обменять товар в случаи поломки, а в остальные 2 года только ремонт. И я смогу в течении этих трех лет обращаться к ним.

консультацией по вопросам защиты прав потребителей множество солнц

Но ни на какой бумаге о гарантии в 3 года не прописано, только на коробке. Я сказала менеджеру, что это обман!

Что вам дает онлайн консультация по защите прав потребителей?

Правомерны ли слова сотрудников? Является ли коробка гарантией? Здравствуйте я купила квартиру Получила уведомление о приостановлении права собственности. Прошу помочь оформить собственность, по сколько мы жильцы многоквартирного дома квартир, не можем получить собственность,прописаться. Нарушены наше социальные права. Добрый день, у меня сложилась следующая ситуация с ПАО "Ростелеком". У нас воздушная линия, которая протянута от соседнего многоквартирного дома.

Приехавших на вызов ремонтников на крышу не пустили жильцы; ни дальнейшие переговоры, ни мои попытки повлиять на ситуацию ни к чему ни привели - ключи от выхода на крышу нам не дают. Таким образом, на сегодняшний день обрыв не устранен, однако, квитанции на оплату услуг приходят ежемесячно.

Общее описание

По октябрь года включительно квитанции мной оплачивались в установленные сроки на момент подачи тех. Ответ оба раза был следующего содержания: После завершения работ на линии, когда услуга будет восстановлена, оставьте повторное обращение или обратитесь для оформления заявки на перерасчет".

Квитанцию за ноябрь года оплачивать я уже не стала. Таким образом, на сегодняшний день Ростелеком фиксирует мне просроченную задолженность, требует оплаты, причем требует с привлечением коллекторов - вчера мной была получена смс с требованием погасить задолженность перед Ростелеком. На мой взгляд, задолженность есть не у меня, а у Ростелеком, поскольку с 10 мая по 31 октября года я оплатила услуги, которые мне не предоставлялись ввиду отсутствия линии как таковой.

Действия Ростелекома мне не понятны - на основании чего выставляются счета на оплату услуг, если услуги фактически не предоставляются?

Вопросы и ответы юристов по защите прав потребителей

И сколько мне еще, по мнению Ростелекома, надо оплачивать их "услуги"? Хотела опять написать претензию, но думаю, что она опять уйдет в никуда. Подскажите, пожалуйста, как мне правильнее поступить в сложившейся ситуации? Жаль, что за это время никто не подсказал вам застраховать право собственности Ответьте Пожалуйста на каком основании УК включает чердаки и подвалы в места общего пользования дома и взимает ОДН по электроэнергии за них. На неоднократные запросы в адрес УК разъяснений не получили.

Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев. Закон и правовые нормы.


Читайте также:

  • Изменения сдачи пдд после лишения прав
  • Аренда земли нужен фундамент
  • Регистрация прав на недвижимое имущество проверить готовность
  • Договориться с преподавателем о взятке
  • Какие документы нужны при возвращение прав после лишения
  • Восстановление в родительских правах основания порядок