Главная | Уголовный юрист | Реорганизация предприятия в форме слияния

Реорганизация в форме слияния: как действовать бухгалтеру

В ходе реорганизации финансистам предстоит: По результатам проверки сформировать опись всех несписанных активов и обязательств; подготовить передаточный акт, заключительную отчетность [п.

Удивительно, но факт! Документы, которые должны быть получены в результате реорганизации.

Чтобы ускорить регистрационные процедуры, постарайтесь до объявления о слиянии выполнить хотя бы часть обязательных мероприятий. Какие мероприятия обязательны при реорганизации в форме слияния? Чтобы реорганизовать компании в форме слияния: Особое внимание уделите оценке активов и обязательств, которые передаете в новую компанию.

Cлияние предприятий и их последствия

Активы можно передать по остаточной, текущей или первоначальной стоимости [п. Важно, чтобы сумма по каждому объекту в актах совпадала с той, что в описях и расшифровках к ним. В передаваемых обязательствах [п. Учтите, что новая компания не сможет применять пониженные тарифы [п. Ознакомьтесь со списками специалистов, которых предстоит сократить в рамках реорганизации, и тех, кого планируют перевести в новую компанию.

Зарезервируйте для них средства на компенсацию неиспользованных отпусков. А для сокращаемых работников еще и средства на выплату выходных пособий. Утвердите порядок и условия мотивации ответственных исполнителей, которых привлечете для реорганизационных мероприятий.

спросил реорганизация предприятия в форме слияния право продолжить

Согласуйте с собственниками источники финансирования и зарезервируйте средства для премирования или нематериальной мотивации. Заранее спланируйте порядок объединение баз данных ликвидируемых компаний, автоматизации системы учета в новом предприятии. Продолжительность реорганизации в форме слияния зависит от количества объединяемых предприятий, масштабности их имущества, организационно-правовых форм и их структуры.

Период от начала работ по слиянию компаний до регистрации нового юридического лица занимает, как правило, от трех до шести месяцев при отсутствии каких-либо условий и обстоятельств, усложняющих этот процесс например, учредители-нерезиденты, и др. Старайтесь провести большую часть мероприятий до официального объявления о реорганизации, тогда сама процедура займет немного времени. Например, если подготовительные работы провести за три месяца, успеете завершить слияние за месяца. Учтите и продолжительность постреорганизационных процедур, которая зависит от количества: Во что обойдется слияние компаний?

Чтобы оценить стоимость слияния компаний, выясните какие из обязательных мероприятий предстоит реализовать. Учите расходы не только на процедуру слияния, но и стоимость подготовительного этапа и мероприятий постреорганизационного периода. Например, итоги инвентаризации и реорганизационные документы, как правило, формируют до официального объявления о слиянии расходы на подготовительном этапе , а после реорганизации переоформляют основные средства и разрешительные документы пострегистрационные затраты.

Бюджет расходов на реорганизацию в форме слияния готовят финансовые директора: Расходы на реорганизацию зависят от того, кто выполняет мероприятия - свои или привлеченные специалисты. Прежде всего, определите стоимость подготовительных и реорганизационных мероприятий. Включите в нее расходы на: Стоимость данной группы затрат включает услуги нотариуса в ходе реорганизации — по расценкам нотариальных контор.

Ориентировочно около тыс. Плюс оплата за открытие и закрытие расчетных счетов и др.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПУТЕМ СЛИЯНИЯ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ

Госпошлина за регистрацию новой компании - руб. При большом числе объектов учета в передаточном акте понадобится помощь сторонних специалистов или дополнительная мотивация собственных. Расход может составить от 10 до 30 тыс. Данной статьи нет у средних и мелких компаний с небольшим количеством объектов учета.

При слиянии компаний с существенным имущественным комплексом и перечнем обязательств бюджет статьи может составить от 5 до 30 тыс. Затраты складывают из стоимости рассылки в зависимости от количества кредиторов; объявления в СМИ: Расходы по этой статье складывают из затрат на уведомление работников о сокращении или переводе расходы на печать и направление обычным письмом , компенсации при увольнении; технические документы по основным средствам.

Это затраты возникают, когда для дальнейшей регистрации необходимо получить кадастровые паспорта объектов недвижимости от 6 тыс. Заказывать эти документы лучше до начала реорганизационных процедур в рамках подготовительных работ. Если для реорганизационных процедур привлекаете стороннюю компанию, рассчитывайте на оплату не меньше, чем 50 тыс. В эту сумму может войти госпошлина и стоимость обязательной публикации.

Далее сформируйте бюджет пострегистрационных мероприятий: Это статья может включать затраты на госпошлину и услуги привлеченных специалистов. Учтите, что госпошлина за перерегистрацию объекта недвижимости — 22 тыс. Госпошлина за один договор — 22 тыс. Расценки отличаются в зависимости от вида деятельности компании; изготовить печать, штампы, фирменные бланки и прочие документы для новой компании.

Удивительно, но факт! Следует добавить, что передаточный акт должен включать весь комплекс обязательств реорганизуемого общества в том числе и такие, по которым не наступил срок исполнения, а также оспариваемые обязательства с указанием лица, которому передаются соответствующие права и обязанности.

Расходы зависят от масштабности деятельности компании; объединить, адаптировать ИТ-системы ликвидированных предприятий для работы в новой компании, а также перенести базы данных. Затраты зависят от объемов работ и необходимости привлекать сторонних специалистов. Как проконтролировать реорганизацию в форме слияния? Основной инструмент контроля слияния компаний для финансового директора — подробный бюджет расходов на подготовительные работы например, провести инвентаризацию, подготовить технические документы и пр.

Убедитесь, что в бюджете расходов статьи не повторяются. Например, затраты на инвентаризацию можно включить только в подготовительные работы или отнести на реорганизационные мероприятия. Если для реорганизационных мероприятий планируете привлечь стороннюю компанию, проверьте, что именно войдет в стоимость ее услуг.

Удивительно, но факт! Декларации по налогам желательно сдать реорганизуемым компаниям, однако это может сделать и их правопреемник уже после завершения процедуры.

Например, если среди них оплата госпошлины за регистрацию новой компании, публикации в СМИ, отдельно эти расходы не учитывайте. Выберите ответственных исполнителей за каждое мероприятие. Согласуйте с собственниками условия мотивации этих специалистов. Утвердите период реализации каждого этапа работ. Регулярно изучайте промежуточные отчеты о ходе мероприятий и контролируйте сроки исполнения. Лично проверяйте каждый платеж.

Незапланированный перерасход согласовывайте с собственниками компании.

реорганизация предприятия в форме слияния Пусть Лиз


Читайте также:

  • Услуги арбитражного юриста в спб
  • Статьи упк о краже
  • Консультация юриста по делам детей
  • Услуги юристов бракоразводный процесс
  • Стадия возбуждения уголовного дела шпаргалки