Главная | Автоюрист | Услуги по аккредитации представительства

Аккредитация филиалов и представительств

Рассмотрим указанные этапы по порядку. Подача заявления Процедура аккредитации начинается с подачи заявления в уполномоченный налоговый орган. В этом документе отражается информация: Москве или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 12 месяцев с даты принятия решения об открытии филиала.

Подача документов Вместе с заявлением подаются документы: Согласно установленному порядку указанные документы должны быть представлены на русском языке. Допускается подача копий, заверенных нотариально. Если документы выданы или удостоверены компетентными органами иностранного государства, то перед предоставлением в орган по аккредитации они подлежат консульской легализации или проставлению апостиля. Документы, содержащие несколько листов, должны быть предварительно прошиты и пронумерованы.

Материалы по теме

Не допускаются подчистки и исправления. В случае если заявления и документы отправлены по почте — второй экземпляр описи направляется почтовым отправлением заявителю.

услуги по аккредитации представительства было

Что касается сроков изготовления указанных документов, то позиция ФНС России по этому поводу изложена в письме от ФНС разъяснила, что месячный срок подачи документов для процедуры аккредитации начинается не с момента составления учредительных документов, а с момента заверения их в установленном законом порядке.

Оплата государственной пошлины За аккредитацию филиалов и представительств иностранных организаций уплачивается государственная пошлина — рублей пункт 5 статьи Кроме этого, установлен сбор за получение сведений из реестра аккредитованных филиалов и представительств. Он составляет рублей. Рассмотрение документов налоговым органом и принятие решения об аккредитации Происходит в течение 25 рабочих дней со дня их получения.

В результате этой процедуры может быть принято решение об аккредитации филиала, представительства или об отказе в этом. В первом случае сведения об аккредитации вносятся в реестр и в течение 5 рабочих дней заявителю на руки или почтовым отправлением предоставляются следующие документы в бумажной форме: Как свидетельствует статистика[4], процент отказов в предоставлении аккредитации достаточно высокий. При этом, как утверждают практики[5], он вырос после получения полномочия на осуществление этой процедуры ФНС.

Не представлены необходимые документы. Документы поданы с нарушением срока, формы, формата или требований к их оформлению. Государственным органом установлено, что в представленных учредительных или других документах иностранного юридического лица содержится недостоверная информация. Цели создания, открытия филиала, представительства противоречат Конституции, международным договорам, законодательству Российской Федерации.

Цели создания, открытия филиала, представительства создают угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности, национальным интересам Российской Федерации. Аккредитация филиала, представительства иностранного юридического лица, сведения о котором внесены в реестр, прекращена в связи с грубым нарушением законодательства.

Самым распространенным поводом для отказа, как утверждают специалисты, является второй[6]. Под несоответствие требованиям к оформлению документов ФНС подводит любые формальные отступления от установленного порядка. При этом государственная пошлина и поданные документы не возвращаются, что приводит к дополнительным затратам на их повторное оформление. Сопутствующие аккредитации процедуры Помимо описанных выше основных этапов аккредитации, представитель иностранной компании проходит иные сопутствующие процедуры.

В силу специфики организации ведения бизнеса в Российской Федерации они не менее существенны. Сегодня вопрос об использовании в хозяйственной деятельности печати решается организацией в индивидуальном порядке[7]. Общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества самостоятельно определяют, будут ли они работать с печатью.

Вместе с этим судебная практика свидетельствует о том, что наличие в уставе сведений о печати обязывает общество использовать ее в своей деятельности[8].

очень услуги по аккредитации представительства его почти

Эскиз печати утверждается приказом руководителя компании при условии, что в уставе говорится о ее существовании. Изготовлением печати занимаются коммерческие организации, которые, как правило, для выполнения работы требуют копии учредительных документов заказчика. Москве с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Москве, получение информационного письма с присвоенными кодами видов экономической деятельности остается отдельной процедурой. Это связано с тем, что сведения, полученные из регистрирующего органа, вносятся в Статрегистр с квартальной задержкой.

Чтобы получить этот документ на руки до этого момента, необходимо обратиться в уполномоченный орган со следующими документами: Документы подаются в виде копий, прием их осуществляется по предварительной записи[10]. Что касается постановки на учет филиала или представительства иностранного юридического лица как работодателя в соответствующих фондах, то по общему правилу сегодня это отдельной процедурой не считается.

Видеоролик с описанием услуги «Регистрация ООО»

Если же документы вовремя не получены, необходимо обращаться в фонды по месту регистрации. Как утверждают практики, аккредитация представительств юридического лица в России до сегодняшнего дня детально не урегулирована.

Удивительно, но факт! Аккредитация филиала, представительства иностранного юридического лица, сведения о котором внесены в реестр, прекращена в связи с грубым нарушением законодательства. Наши услуги по аккредитации представительства или филиала включают для Москвы:

Несмотря на внешнее обилие нормативов, в процессе прохождения процедуры организации сталкиваются с отсутствием соответствующей правовой базы, невозможностью адаптировать иностранные документы к требованиям государственных органов России, отсутствием консультационной поддержки со стороны этих органов, а также дороговизной и длительностью самой аккредитации[11].

Как ускорить процедуру аккредитации и снизить риски отказа в регистрации Один из оптимальных вариантов прохождения процедуры аккредитации с минимальными потерями сил и средств — это передача задачи на аутсорсинг.

С этой услугой часто заказывают

К такому способу организации прибегают многие иностранные компании[12]. Каким же образом специалисты организаций, предоставляющих услуги по содействию аккредитации представительств и филиалов иностранных юридических лиц, ускоряют указанную процедуру? Самое главное преимущество профессионалов в этом деле — это опыт работы и знание специфики учредительных документов как европейских, так и азиатских юрисдикций. В таких условиях необходимый пакет документов готовится в кратчайшие сроки, с минимальными затратами и рисками отказа в аккредитации.

Особенность деятельности компании — обслуживание холдинговых структур в том числе зарубежных компаний. Профессиональная ответственность юристов застрахована на 60 рублей. Консалтинговая помощь при аккредитации представительств иностранных компаний включает:


Читайте также:

  • Понятие наследование по закону рб
  • Временная регистрация в деревенском доме
  • Существует ли лизинг недвижимого имущества
  • Раздел имущества выдел в натуре